ПОЧЕМУ МЫ:

— Мы знаем, чему учим. И любим то, что делаем. Потому что мы практики, мы руководители. У нас есть подчиненные, есть цели, задачи и планы. Мы постоянно учимся и совершенствуемся; достигаем и оптимизируем; мотивируем, контролируем и развиваем… и, Бог знает, что еще делаем, чтобы получать нужные нам результаты.

— Вы получаете результат. Потому что мы выполним работу «под ключ» — решим конкретную задачу, научим заполнять конкретный отчет, говорить конкретные слова – все это принесет вам результат.

— Вам не будет скучно! Потому что все, что можно, мы будем давать через практику. А то, что нельзя, тоже будем стараться давать через игры и вовлечение. Теория – только как база.

ЧТО МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

— Обучение практически на любую тему, которая вас интересует. Проведем сами или пригласим лучших руководителей-практиков, бизнес-тренеров, качество работы которых гарантируем.

— Обратную связь и рекомендации после обучения: что хорошо, а на что необходимо обратить внимание.

— После проведения обучения «будем дружить семьями». В случае необходимости, проконсультируем по вопросам, которые плохо отложились в головах по ходу обучения.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Мы познакомим слушателей программы с основными функциями руководителя и дадим базовые инструменты для управления сотрудниками.

Модули программы: целеполагание и организация труда, контроль, мотивация.

Участники тренинга получат ответы на следующие вопросы: как группу людей превратить в высокоэффективную команду?

Какие пороки мешают командам достигать поставленных целей и как «вылечить» свою команду?

Развитие сотрудников – один из ключевых аспектов деятельности каждого руководителя.

В этом мастер-классе только конкретные техники от постановки целей до обратной связи по результатам деятельности,

которые 100% помогут повысить эффективность работы ваших сотрудников.

Когда сотрудники конфликтуют – это хорошо или плохо?

Мастер-класс о том, как руководителю правильно управлять конфликтами и извлекать из них максимум пользы.

Можно позиционировать продукт, группу людей, самого человека. Зачем?

Чтобы выбирали Вас, покупали у Вас, потому что Ваше предложение выгодно отличается от других в этой сфере.

«Красиво завернуть» предложение и показать сотрудникам и клиентам, что оно лучшее, помогут техники позиционирования.

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Эффективное движение по жизни невозможно без правильно поставленной цели. Цель вдохновляет, дарит силы, позволяет доводить намеченное до завершения и гордиться собой. На мастер-классе мы познакомим участников с правилами постановки целей, а также попрактикуемся на профессиональных и личных целях. Управляя своими целями, мы управляем своей жизнью.

Почему, когда вопрос для нас особенно важен, мы действуем наихудшим образом? Кто управляет нашими эмоциями? Мастер-класс о том, что и как говорить, когда ставки высоки.

Как вернуть диалог в конструктивное русло, чтобы прийти к желаемому результату.

Познакомить участников мастер-класса с феноменом стресса, принципами управления своим состоянием, как инструментом по профилактике профессионального выгорания; передать техники и ресурсы управления стрессом в личностный арсенал участников.

Мало кто может похвастаться, что все успевает и движется к намеченной цели. Мы расскажем и покажем эффективные методики планирования и обучим Вашу команду делать сначала важное, высвободим время на дополнительную работу или отдых.Только практические отработанные методы. Есть курс для начинающих и для уже практикующих техники тайм-менеджмента людей.

В программе мастер-класса — эффективные техники самоанализа, основные каналы для саморазвития, а также самомотивация, как умение находиться в зоне максимальной концентрации.

Мастер-класс объединяет управленческий опыт и знания из области психологии и физиологии.

Достаточно ли быть умным, чтобы быть успешным? EQ – миф или реальность?

Тренинг-практикум с широким инструментарием научит распознавать и понимать свои эмоции и эмоции других людей, а также эффективно ими управлять.

А для тех, кто хочет серьезно «прокачать» свои навыки, мы предлагаем пройти марафон осознанного развития EQ с выполнением домашних заданий и ежедневной работой над собой.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Современные реалии: «менеджер по подбору персонала = менеджер по продажам».

Что лучшие менеджеры по персоналу делают по-другому? Мастер-класс о том, как правильно организовать подбор, вести переговоры с соискателями и «продавать» свою вакансию.

На нижегородском рынке труда появилась тенденция – соискатели соглашаются рассмотреть вакансии, но до собеседования не доходят.

Если ваши специалисты сталкиваются с подобными ситуациями, то вы видите потери времени, денег и других ресурсов организации.

Мы готовы поделиться нашим авторским методом назначения собеседований, благодаря которому мы смогли увеличить посещаемость собеседований на 45%.

Легко ли закрываются вакансии в вашей компании? Удается ли вам «продавать» кандидатам работу именно у вас?

Бывает ли, что соискатели принимают не ваше предложение?

Современный рынок труда – это рынок работодателей, где выбирает кандидат.

Как показать свои конкурентные преимущества, увеличить результативность подбора и снизить текучку – об этом наш уникальный авторский мастер-класс.

ОФИСНЫЕ ПРОГРАММЫ

Как известно, все офисные программы мы используем на 5-10% от их возможностей, расскажем, как добавить еще те 5%, которые увеличат производительность работы в разы. Освободим драгоценное время при помощи изучения полезных функций и быстрых клавиш, создадим стандарты работы в офисных программах, чтобы одинаковыми знаниями работали все ваши сотрудники.

Часто эту программу используют только как почтовую, а ведь она обладает возможностями планирования, постановки задач, назначения встреч и многими другими. Эта программа уже установлена в вашей организации? Тогда эффективно использовать ее — дело небольшого практического обучения и менеджерской воли.

Если вы выступаете перед аудиторией, то визуальный ряд усилит впечатление от речи в разы. Сделать презентацию просто, быстро и повысить убедительность вашей речи – вот этому можно научиться . Есть нехитрые законы, которые позволят вам оставить след в душах ваших слушателей, продвинуть ваши идеи.

ПРОДАЖИ

Лидер продаж: как обеспечить удачный результат в любых обстоятельствах

Вы работаете в продажах на рынке B2B? Вам, как руководителю, приходится слышать от менеджеров: «конкуренты оказались дешевле…», «клиент обещал оплатить и не сдержал обещания…», «если бы у нашего продукта/услуги были бы еще вот такие функции, мы смогли бы продать больше», «мне не хватило времени…»? Если хотя бы 1 из фраз Вам знакома, этот тренинг для вашего отдела продаж!

Пять сфер успешного менеджера. Как выиграть в мире по имени «НЕТ» — техника работы с возражениями клиента

Легко ли Вашим менеджерам справляться с возражениями клиента? Умеют ли они, понимая суть возражения, увеличить чек сделки и установить дальнейшие доверительные и долгосрочные отношения с клиентом? Мы готовы поделиться авторскими методиками, как быстро и эффективно закрывать сделки через грамотную работу с возражениями.

Техника эффективных продаж: работа с ЛПР

Тренинг дает полное понимание методики продаж директору (ЛПР): как понять профиль потребностей и проблем, как заранее найти «точки соприкосновения»- где менеджер по продажам может наладить хороший контакт, как и какими способами проводится диагностика потребностей. На тренинге отрабатывается навык проведения сделки с первыми лицами до результата.

Эмоциональный интеллект отдела продаж

Можно ли подсчитать суммы несостоявшихся контрактов, число ушедших из фирмы продавцов или число потерянных клиентов из-за отсутствия эмоциональной компетентности менеджеров по продажам? Из-за неумения управлять своими эмоциями, из-за неумения осознавать свои чувства и формулировать их? Если Вы руководите отделом продаж, то наверняка знаете, что цена вопроса высокая… Непонятый, обиженный клиент многим расскажет об этом, менеджер по продажам, не умеющий понимать свои и чужие чувства будет терять партнеров и работу.Как избежать этих потерь, как научиться осознавать и управлять своими эмоциями, чтобы они помогали нам, работали во благо? Тренинг на 100% ответит на этот вопрос.

ИНФОРМАЦИЯ О СПИКЕРАХ

Кожух

Татьяна Валерьевна

Преподаватель ННГУ, бизнес-тренер по достижению целей, в прошлом руководитель в «АПИ», коуч ICF

Маклагина

Мария Александровна

Преподаватель ННГУ, директор по маркетингу компании «АПИ», преподаватель MBA НГТУ им. Алексеева

Агеева

Наталья Владимировна

Преподаватель ННГУ, руководитель службы управления персоналом компании «АПИ», руководитель корпоративного Университета компании «АПИ

Ларин

Олег Геннадьевич

Руководитель IT отдела компании «АПИ», преподаватель корпоративного Университета компании «АПИ»

ЗАКАЖИТЕ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Тема обучения (обязательно)

Ваше ФИО (обязательно)

Контактный телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)